Пример положительной обратной связи
"Мартын, обратил внимание на то, как вы мотивируете других сотрудников на планерке. Для меня это очень значимо, потому что я вижу как такая мотивация помогает им выдерживать высокий темп во время сезона и двигаться к годовым целям. Мне кажется, это происходит благодаря вашему умению глубоко понимать людей. Спасибо вам за это!"
Пример отрицательной обратной связи
"Мартын, я отметил как во время продажи вы завышаете ожидания клиентов — говорите о том, что клиент заведомо не получит. Если так делать, то клиенты будут недовольны нашей компанией, ведь их ожидания будут выше реальности. Мне это важно, потому что такие вещи раньше приводили к негативу. Предлагаю быть ближе к нашим возможностям. Как вы думаете, какие кейсы могли бы сработать на продажу, но при этом больше соответствовали бы реальности?"
Отмечу, что такой формат обратной связи требует внутренней смелости и практики.