Нашли денежный сегмент и выросли на 10% в подписчиках и запросах на консультации

Пройдя маркетинговый аудит и разработав стратегию развития маркетинга, совладелица юридической компании определила маржинальные клиентские сегменты, переработала позиционирование продуктов и выросла в подписчиках и лидах.
Компания СОЮР занимается оказанием услуг по финансовой реабилитации (банкротство физлиц, реструктуризация долгов для предпринимателей). Кейс рассказала совладелица компании Альбина Гузаирова.

В октябре 2025 г. мы провели 4 мини-стратсессии, на которых перезапустили продукты компании - собрали новое позиционирование и запустили регулярный маркетинг.
Ситуация
  • «Хотела разобраться с кашей в моей голове. «Каша» называлась маркетинг. Я совершенно не понимала — с чего мне начать, что дает результаты. Вообще какой-то был застой»
  • До сессий роли в маркетинге компании были распределены неоптимально, что приводило к тревоге топ-менеджера. Не было явных критериев успеха и привязки активностей к результатам.
  • «Казалось, что маркетинг – это зло и слив бюджета. У меня была каша в голове — между цифрами, которыми нужно замерять, между показателями эффективности, и между моей медийностью».
Решения
  • Провели клиентское исследование и сегментацию по задачам клиентов → чётко описали клиентские сегменты и нашли один высокомаржинальный сегмент.

  • Сформулировали смыслы и собрали позиционирование под продукты → определили ключевые сообщения, слоганы и варианты рекламы.

  • Определили и описали роли в маркетинге → собрали рабочую систему, которая в будущем может распаковаться в полноценный отдел маркетинга.

  • Собрали воронку и прототип CRM
«Всё, что я делала бы годами, мы сделали за 2–3 недели»
Результаты
  • Рост подписчиков в Telegram-канале на 10%
  • Рост запросов на консультации без дополнительных инструментов продвижения.
  • Выделен и приоритизирован «денежный» сегмент; уточнены продуктовые линии из текущих ресурсов.
  • Сильный эмоциональный отклик на новые смыслы и лозунг, рост вовлечённости подписчиков.
  • Усилена лидерская позиция и управляемость команды через медийность и чёткие смыслы.
Результаты
  • Рост подписчиков в Telegram-канале на 10%
  • Рост запросов на консультации без дополнительных инструментов продвижения.
  • Выделен и приоритизирован сегмент с более высокой маржинальностью; уточнены продуктовые линии из текущих ресурсов.
  • Сильный эмоциональный отклик на новые смыслы и лозунг, рост вовлечённости подписчиков.
  • Усилена лидерская позиция и управляемость команды через медийность и чёткие смыслы.
«Маркетинг перестал быть пугающим.

Ухожу с готовым направлением и без сопротивления. Я не могу остановиться. Это супер!»
Эксперт
  • Руслан Серазетдинов
    Бизнес-стратег в сфере маркетинга и PR.

    IT, информационная безопасность, маркетплейсы, медуслуги, девелопмент, развитие территорий.

    Помогаю клиентам выявлять и транслировать конкурентные преимущества, чтобы увеличивать и защищать долю рынка. Решаю задачи антикризисных коммуникаций, в том числе в условиях судебных и регуляторных преследований.
Made on
Tilda